Возможен ли возврат или обмен товара?

Торговое имя нашей компании Cupertina для наших клиентов давно стало синонимом качества и надежности. Продавая лучшую продукцию от мировых производителей, мы несем ответственность за каждый товар. На все изделия распространяется гарантия, подкрепленная всеми необходимыми документами.

Кроме этого, мы предлагаем легкие условия сотрудничества, которые позволяют вернуть приобретенный товар или обменять его на другой в течение 14 дней. Это правило распространяется на такие случаи:

  • изделие оказалось бракованным;
  • гаджет просто не понравился вам по каким-то субъективным критериям.

По истечении 14 дней также возможен возврат. Это касается случаев выявленного брака, что должно быть подтверждено соответствующей экспертизой, или ситуаций, когда неоднократные попытки устранить дефект не были успешными.

При этом мы руководствуемся Законом о защите прав потребителя, согласно которому возврат и обмен товара выполняется при соблюдении таких условий:

  • на изделии нет следов использования;
  • кассовый чек не утрачен;
  • сохранена оригинальная упаковка товара;
  • не повреждены заводские пломбы;
  • в наличии – все аксессуары, программное обеспечение и сопроводительная документация.

Чтобы уточнить условия возврата или обмена, свяжитесь с нами по указанным номерам телефона.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Наверх